Открытое занятие «Зеленая радость или почему мы хотим иметь комнатные растения» провела педагог Байракова А.К.
Занятие начала с настроя детей, рассказала о том, как однажды спорили лето, весна, осень и зима, у кого красивее цветы цветут.
Почему же растут в теплице - комнатные и садовые? Рассказ о комнатных растениях сопровождался показом растений в теплице, кабинете. Родина комнатных растений – жаркие страны, поэтому растениям в теплице: и создали условия, тепло,светло. У каждого растения свой характер и тайны, в теплице растут – алоэ,
герань, олеандр, папоротник, калла обыкновенная, канны, некоторые из них любимые растения жителей нащего села. Герань и алоэ используют как лекарственные растения. А олеандр часто используем для создания букета. В
кабинете очень много интересных растении – монстера, традесканция, хлорофитум, много видов кактусовых растении. Кактусы чемпионы по накоплению влаги и умению ее расходовать. Это настоящие цистерны с водой посреди пустыни. Когда то измученные путники утоляли жажду сочной мякотью. Растения пылесосы –
диффенбахия, папоротник, традесканция, хлорофитум. Хлорофитум лучший чистильщик
воздуха. Одного растения достаточно для очистки воздуха на кухне.
Провела игру «Садовник». А для чего еще нужны комнатные растения? Комнатные растения это источник здоровья, радости и красоты. Для закрепления темы провела викторину о комнатных растениях.
Практическая работа "Цветы из семян"